Что такое Центробанки стран.

Когда я читаю в учебнике по физике(!), что громкость звука реактивного двигателя 120 дБ, у меня волосы встают дыбом. Громкость "ГДЕ"? В форсажной камере? В четвертом бутике "duty free" аэропорта? Или на даче моей бабушки? И самый главный вопрос, - "по отношению к чему"? Ибо автор даже не понимает и нигде не упоминает, что дБ, - это не есть некая абсолютная величина громкости звука. (Вроде Джоуля или Вольта) Сказав 120 дБ, он всего лишь сказал "в миллион раз", - но "по отношению к чему"? О том, что понятие "децибел" применяется только при наличии какого-то, изначально оговоренного(!) параметра (например порога слышимости человека и на расстоянии 1 метр ) с которым производится сравнение, автор даже не подозревает.

Я уже не говорю о таких тонкостях как "напряженности", "токи" и "мощности", которые зависят в квадрате друг от друга. (то есть чтобы получить отношение мощностей в данном случае нужно этот миллион возвести в квадрат)

За такие учебники нужно просто сажать в тюрьму. Причем всю цепочку, - начиная от "автора", до того кто подписал в печать. Ибо неграмотность и глупость, помноженная на масштабы страны может давать чудовищные результаты. Через 10-20 лет 95% населения страны будут свято верить, что децибел – это единица громкости. И только несколько процентов любопытных докопаются до сути. Но в ситуации принятия какого-нибудь "демократического решения" вопроса о том, - " что считать децибелом" на референдуме, - эти несколько процентов не будут играть никакой роли.

Этот, кажущийся нелепым, пример иллюстрирует ситуацию, сложившуюся в области организации структуры общества. Полнейшую недееспособность "демократии", в особенности в условиях "экономической целесообразности" и "свободы слова". То есть безответственности за подачу информации в частных средствах массовой информации. Для того чтобы построить грамотное общество в целом, - ничего толкового кроме "цензуры" отсеивающей глупость из СМИ пока еще не придумано. И пусть стоит хоть какой визг по поводу зажима "свободы слова", - глупость должна быть уничтожена. Если окруженная со всех сторон "экономической блокадой" нищая Куба имеет 100% грамотность населения, (чего нет ни в одной стране западного полушария) - то хоть сколько-нибудь более богатые страны просто обязаны следить за качеством образования своих граждан. (Но они этого не делают даже на уровне учебников).

Ухудшение качества образования, - это в первую очередь отклик на вынос производств в страны с дешевой рабочей силой. (Для чего обучать рабочую силу? Для того чтобы она тяпкой в огороде картошку окучивала?) Что приводит не только к свертке реальной экономики, но и к деградации общества.

"В последние годы внимание социологов привлекает и тот факт, что весьма широкий круг лиц, согласно статистическим правилам относящихся к занятым в промышленности, в действительности выполняет функции, отнюдь не тождественные непосредственному участию в производственном процессе. Так, еще в начале 80-х годов доля работников, непосредственно занятых в производственных операциях, не превышала в США 12 процентов; сегодня она сократилась до 10; в Японии подобные цифры составляют соответственно 15 и 12 процентов.

Перейти на страницу: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Поиск
Разделы