Подумайте: Почему США так сильно переживают за заниженный Юань и всеми способами пытаются вынудить Китай его ревальвировать? И абсолютно спокойны за находящийся в такой же ситуации рубль.

Это несколько более глубокая тема, чтобы изложить ее в пояснительной записке к библиотеке. Одна из немногих моделей по реорганизации денежной системы, которая выглядит здраво, находится здесь . Очень рекомендую к ознакомлению. Проста и понятна. (Но имейте в виду, что панацеей "свободные деньги" быть не могут. Они могут только помочь экономике выйти из дефляционного тупика. Далее несложно экстраполировать их поведение. Это максимальный разгон потребления и быстрое замыкание положительных обратных связей в экономике, где только возможно. Все это также будет дестабилизировать хозяйственную деятельность человека. Заменить грамотный аппарат управления и планирования они также не смогут, как и кредитные деньги. Всегда нужно помнить, что "деньги", какие бы они ни были, - это только инструмент управления. "Мозг" они не заменяют. И осмысленным планированием не занимаются

.)

Из этой статьи возможно полезно взять опыт Советского Союза по трем контурам денежного обращения. (Наличному, безналичному и международным расчетам.)

Да и просто очень полезно прочесть законы Советского Союза касающиеся организации денежного обращения, особенно в самом начале, с 1917г. И в период подавления НЭПа, в конце 20-х годов. База законов начиная еще с постановлений СНК (Совета Народных Комиссаров) с (простите, если неудобной) оболочкой находится здесь .

Здесь о монотоварных и многотоварных финансовых системахах . Их суть. Плюсы и минусы. Особенности применения.

Здесь

Это все смешно, глупо, дико… Человечество, которое сумело разобраться с тригонометрией, дифференциальным и интегральным исчислением, придумало отрицательные и мнимые числа. Запустило реакцию термоядерного синтеза. Сумело послать самоходную радиоуправляемую тележку на Марс… - не смогло разобраться в собственной бухгалтерии, которая не требует в своей математике даже инженерного калькулятора и использует всего 4 арифметических действия, доступных любому двоечнику?у?

Бред, абсурд… но, к сожалению, правда.

Читая экономические учебники, можно только удивляться, как только удается простейшие и очевидные арифметические понятия, доступные любому третьекласснику умеющему считать, - выдавать за "науку". В то время как это обычная бухгалтерия. Сведение дебета с кредитом. Сошлось… - хорошо. Не сошлось… – значит где-то ошибка.

<(как пример " парадокс или дилемма Триффена " по имени экономиста, который первым его выявил в конце 50-х годов. Действительно. Нужно быть как минимум гением, чтобы вывести закон о том, что если ты приравняешь бумажные деньги к золоту, и выпустишь слишком много "бумаги"… - то никто не поверит, что бумага также ценна, как и золото. Воистину "Титан Мысли".>.) Или любопытства ради вчитайтесь в это " самолюбование глупости ".

Вся эта библиотека собрана из текстов, так или иначе связанных с экономикой, прошедших через фильтр "здравого смысла" и присутствующей в них логики. (На мой взгляд, разумеется). К сожалению, во всем море информационного мусора, который сыплется из средств массовой информации, крайне мало разумных и адекватных текстов грамотных авторов. И те, что есть, - как правило, втоптаны в этот мусор довольно глубоко. В них ведь нет ничего "жаренного" и сенсационного.

Это не значит, что все, что мне удалось найти - верно. Иногда тексты и вовсе противоречивы, хотя говорят об одном и том же. Полярные точки зрения. Например, книги Дугина и Бжезинского в разделе Геополитика. Но не прочесть их нельзя. Логические построения этих книг придают хаосу "телевизионных" информационных новостей порядок и смысл. А уж какую из них выбирать за основу, - выбирайте сами.

Везде могут быть ошибки или неправильные выводы. Читайте критично. Буду признателен любому, кто укажет на явные, или не очень, - ошибки или предложит качественные тексты для пополнения библиотеки. Пишите в Форум .

С искренним уважением к читающему

Аверин Игорь

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Поиск
Разделы