Вероятность наступления страхового случая в зависимости от марки автомобиля и мощности двигателя

Вероятность наступления страхового случая находилась как отношение числа страховых

Вероятность наступления страхового случая находилась как отношение числа страховых случаев к общему числу заключенных договоров, умноженное на 100 %. Из данных таблицы видно, что вероятность страхового события для отечественных машин выше, чем для выбранных марок импортных автомобилей Toyota и Nissan, которые с правым рулем. Из данной таблицы видно, что утверждение о большей аварийности праворульных машин безосновательно, так как аварийность автомобилей ВАЗ составляет 3,7 %, а аварийность автомобилей Toyota той же категории составляет 2,8 %, что более чем в полтора раза ниже, чем у отечественных ВАЗов. Но в связи с тем, что именно ВАЗы используются как такси, то их аварийность очень высока и составляет согласно статистическим данным более 18 % в год, т. е. почти каждая пятая машина-такси за год попадает в аварию. Однако очень сложно выделить из отечественных автомобилей те, которые занимаются извозом. Лица, которые занимаются извозом, приобретая полис ОСАГО, стараются не указывать, что автомобиль будет работать в качестве такси, так как в этом случае полис будет дороже в полтора раза.

Рассмотрим таблицу 7, полученную на основании статистических данных страховой компании ОАО «Росстрах», как влияет стаж и возраст водителя на аварийность в России. После чего проведем сравнительный анализ применяемых на практике повышающих коэффициентов в зависимости от стажа и возраста водителя и сравним их с данными, полученными на основании статистики. Влияние стажа и возраста водителя на аварийность в России.

Поиск
Разделы