Финансовый счет в СНС-93

Нужно совершенствовать информационную систему в области международной торговли и механизмов распространения такой информации.

Сотрудничество в рамках Евразийского экономического сообщества развивается по следующим направлениям:

1) проведение согласованной экономической политики;

2) формирование и совместное развитие энергетического рынка, Транспортного союза и реализация транзитного потенциала Евразийского экономического сообщества;

3) взаимодействие в реальном секторе экономики, в том числе в агропромышленном секторе.

В рамках Союзного государства основными направлениями экономического сотрудничества России и Белоруссии будут:

1) синхронизация институциональных преобразований, процессов модернизации, интеграции экономик обеих стран в мировую экономику;

2) создание равных условий деятельности субъектам хозяйствования;

3) формирование единого валютного, научного, технологического и информационного пространства, фондового рынка и рынка труда;

4) объединение транспортных, энергетических систем, систем связи;

5) развитие межрегионального сотрудничества.

Важнейшее направление – это развитие Единого экономического пространства с использованием принципа разноуровневой и разноскоростной интеграции. Главной задачей в результате станет создание нормативно-правовой базы, которая послужит фундаментом формирования полномасштабного единого экономического пространства. Нормативная правовая база Единого экономического пространства обязана содействовать:

1) развитию торговли и инвестиций, обеспечивающему устойчивое развитие экономик государств-участников на основе общепризнанных норм и принципов международного права;

2) созданию возможностей для развития предпринимательской деятельности путем установления гармонизированных систем регулирования и интегрирования инфраструктурного комплекса;

3) интеграции и наращиванию экономического потенциала государств-участников в целях повышения конкурентоспособности их экономик на внешних рынках.

На заключительной стадии переговоров по присоединению РФ к Всемирной торговой организации наиболее важными являются следующие меры:

1) завершение реформирования российского законодательства для соответствия нормам и правилам Всемирной торговой организации (в частности, отдельных вопросов таможенных процедур и таможенных сборов, применения санитарных и фитосанитарных мер);

2) проведение мониторинга законодательной деятельности во избежание принятия новых нормативных правовых актов, не соответствующих положениям Всемирной торговой организации;

3) продолжение информирования научных и деловых кругов, органов исполнительной власти субъектов РФ и общественности о ходе ведения переговоров и правилах Всемирной торговой организации;

4) обеспечение согласованности новых международных обязательств с нормами и правилами Всемирной торговой организации;

5) разрешение торговых конфликтов, связанных с переходом от двусторонней базы регулирования торговли к многосторонней нормативно-правовой базе.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Поиск
Разделы